Часто задаваемые вопросы

Что делать, если изменились контактные данные?

Если у Вас поменялись контактные данные для связи, то Вам необходимо написать заявление на изменение контактных данных в свободной форме. Заявление обязательно должно содержать ваши ФИО, номер карты, а также новые контактные данные. Указанное заявление можно отправить на адрес электронной почты bonus@petrovector.kg или передать оператору на АЗС.

Мне кажется, что баллы за покупку не были начислены, что делать?

Для того, чтобы проверить корректность накопления бонусных баллов, Вам необходимо написать сообщение на электронную почту bonus@petrovector.kg с вопросом и приложенным сканом чека. Или Вы можете обратиться на любую из заправок сети Петровектор Азия с чеком и уточнить информацию о балансе у оператора АЗС.

Что делать, если я потерял или повредил карту?

В случае утери или повреждения карты, первым делом Вам необходимо обратиться по телефону +996 (0) 312 449 848 и сообщить свой номер телефона, к которому была привязана карта, с просьбой заблокировать карту. После успешной блокировки карты, Вам необходимо приобрести новую карту на АЗС сети Петровектор Азия и после успешной активации карты, написать заявление о переносе баланса со старой карты на новую.

Если Вы помимо карты Вы также утратили и телефон, к которой она была привязана, то единственный способ вернуть накопленные балы – написать заявление на блокировку утраченной карты и переносе бонусов, к которому приложить копию паспорта. Заявление необходимо выслать на электронную почту bonus@petrovector.kg или передать оператору на АЗС сети Петровектор Азия.

Что дает участие в программе лояльности Петровектор Азия?

Участники программы лояльности Петровектор Азия имеют возможность накапливать до 2% бонусов с каждой заправки. Эти бонусы позже можно тратить на покупку топлива на АЗС согласно внутреннему курсу программы.

Сколько действует карта?

Карта программы лояльности является бессрочной и функционирует согласно действующим Правилами участия.

Сгорают ли баллы?

Да, баллы могут сгореть, если владелец карты не совершал операции по ней в течении 365 дней.

Как активировать карту?

После приобретения карты и заполнения анкеты на указанный в анкете номер телефона в течении 24 часов прийдет смс с инструкцией по активации карты.

Где можно использовать карту?

Карта лояльности Петровектор Азия принимается на всех АЗС сети Петровектор Азия. Если Вам отказывают в использовании карты, просим незамедлительно сообщать о подобных случаях по телефону Горячей линии: +996 (0) 312 449 848 или по электронной почте bonus@petrovector.kg.

Со всеми условиями зачисления бонусов более подробно можно ознакомиться в разделе “Правила участия”.